Велопарковки из нержавеющей стали
Хорошая велопарковка - это безопасность, удобство, продуманное размещение на местности, в шаговой доступности к объектам, которые являются целью перемещения велосипедистов.
То есть, рядом должны находиться офисы, супермаркеты, банки, крупные компании, общественные организации, университеты, выставочные центры.
Виды и особенности велопарковок
Велопарковка купить которую необходимо, собственно, для обустройства эффективной стоянки велосипедов - это конструкция, обычно из нержавеющей стали.
Вид, геометрические размеры, форма и количество парковочных мест определяются, исходя из прогнозируемого количества пользователей, их потенциальных предпочтений относительно цветовой гаммы, используемых моделей двухколесных машин.
Даже в крупных российских городах не так часто попадаются велопарковки, обустроенные по всем правилам. Сложившуюся ситуацию следует срочно исправлять, для чего необходимо придерживаться некоторых принципов в организации размещения этого полезного технического сооружения.
Как размещать велопарковку
Существует четыре фактора, влияющих на выбор велопарковки. Среди них:
- хорошая видимость, призванная обеспечить интерес велосипедистов, и тут не будут лишними вывески и указатели;
- для краткосрочной стоянки расстояние до важного объекта должно составлять не более 15 м, для долгосрочной - до 100 м;
- доступность, поток машин и пешеходов не должны мешать велосипедистам в подходе к своим транспортным средствам;
- безопасность, включающая защиту от угона, повреждений и даже дождя, для чего не будет лишним хотя-бы легкий навес.
Конструкции и модели
Велопарковка - простое сооружение, в котором поддерживает стойка велосипед. Тем не менее, существует очень много моделей и разновидностей этого устройства. Ниже - короткий список.
- U-образное сооружение. Наиболее приемлемый вариант с простым монтажом и демонтажом, минимальными требованиями к выбору места размещения. Велосипед может быть закрыт на замки в двух местах.
- “Волна”. Функциональное устройство с оригинальным дизайном и с надежным креплением велосипеда. Дает возможность припарковать до семи машин на одной стойке.
- “Спираль”. Эстетически привлекательный внешний вид, интеграция с дизайном окружающих объектов сочетаются с практичностью и удобством.
- С фиксацией одного колеса. Не самая удобная и продвинутая конструкция, но главное ее достоинство - доступная стоимость.
- Дизайнерская конструкция. То есть, оригинальная разработка, обычно соответствующая требованиям норм безопасности и достаточно удобная для пользователей.
- “Bollard”. Это парковочный стенд со стойками небольшой длины и с запирающимися рычагами. Конструкция съемная, что является большим преимуществом.
- Навес. Удобно хранить велосипед, защищая его от коррозии, да и от угона. Легко монтируется и недорог в обслуживании.
Опытные пользователи советуют избегать вариантов с удерживанием одного колеса, слишком узких стоек. Также следует учитывать существующие размеры велосипедных колес.